С марта 2020 г. изменился адрес сайта, если Вы не можете зайти в приложение, удалите его и установите новое. Новый домен gorsnabykt.ru.
Делать заказ, смотреть историю заказов, получать уведомления о ходе обработки заказа можно в адаптивном приложении для мобильного телефона(планшета). Для установки приложения просто зайдите на наш специальный сайт, и нажмите внизу на всплывающую кнопку "Установить приложение на рабочем столе".
Заключите договор. Для обслуживания нужен действующий договор.
Зайдите на сайт c мобильного телефона, планшета или компьютера.
Для работы с системой заказов рекомендуется использовать браузер Google Chrome.
На мобильном телефоне или планшете система может предложить сохранить сайт на рабочем столе. Если Вы соглашаетесь, в вашем телефоне будет создана иконка, нажав на которую вы сможете быстро зайти на сайт.
Вначале вам предлагается форма заказа.
Введите в форме заказа ваше имя, номер вашего телефона и название организации. Эти данные сохраняются, вам не нужно будет вводить их заново при последующих заказах, но вы можете их исправить.
Сделайте первый заказ. Внизу напротив каждого товара укажите желаемое число в килограммах(некоторые товары продаются в таре, для них укажите число упаковок. При взвешивании товара в вашем заказе будет уrазан вес в килограммах). Если вы не хотите заказывать определенные позиции, не указывайте число в них (сотрите) или укажите ноль.
Нажмите кнопку Подтвердить заказ внизу формы.
Выберите закладку Заказы:
В списке указана дата доставки, статус исполнения заказа, заказанные товары и количество.
Название товара укорочено до двух первых букв. Чтобы посмотреть подробнее, нажмите на стоку заказа.
В течение нескольких часов, до тех пор, пока заказ не начал обрабатываться, Вы можете внести изменения в Заказ.
Перейдите на закладку Заказы, нажмите на первый в списке Заказ (он должен быть помечен как Новый)
Новый заказ можно отменить
Принятые а работу заказы отменить нельзя.
и отредактируйте заказ:
Нажмите кнопку Подтвердить заказ
Если заказ в списке имеет другой статус, Вы уже не сможете изменить его самостоятельно.
В течение нескольких часов, до тех пор, пока заказ не начал обрабатываться, Вы можете отменить сделанный ранее Заказ.
Перейдите на закладку Заказы, выберите первый в списке Заказ (он должен быть помечен как Новый). Внизу нажмите кнопку Отменить заказ:
Если вы делаете заказ первый раз, с вами или вашими сотрудниками свяжется сотрудник Горснаба для проверки договора. Если подтверждение получено, ваш аккаунт активируется, заказ обрабатывается.
В случае исчерпания лимита на товары в действующем договоре также нужно заключить новый договор. Если у вас в данный момент действует более олного договора, лимиты из всех договоров суммируются.
Ваш телефон, планшет или компьютер передает данные по безопасному SSL протоколу с использованием токена безопасности, который хранится в вашем устройстве.
Если вы производите заказ с телефона, то в случае утери телефона, или если вы перестали пользоваться вашим телефоном, планшетом или компьютером, следует немедленно сообщить сотруднику Горснаба для деактивации вашего аккаунта.
При следующем заказе с нового устройства сотрудник Горснаба проверит ваш новый аккаунт заново.
Если заказ был подан до обеда, заказ будет отправлен в следующий рабочий день с момента подачи заявки и проверки аккаунта, после обеда- через один рабочий день.
Если вы уходите в отпуск или по другим причинам передаете функции формирования заказа, сообщите новому сотруднику адрес сайта, где он может делать заказы.
Для него повторяется процедура проверки и активации нового аккаунта.
Проследить за заказами вы можете в закладке Заказы.
Уведомления информируют Вас о том, что статус исполнения Заказа изменился. Также сотрудник Горснаба может посталть вам короткое уведомление. По умолчанию уведомления отключены.
Вы можете иметь несколько активных аккаунтов в одной организации. Сайт рыссылает уведомления о размещении заказе и этапах его исполнения всем подписчикам.
Для подписки на уведомления нажмите на меню (три полоски) и нажмите на ползунок "Уведомлений". Когда он зеленый и имеется надпись "Получать уведомления", вы будете получать сообщения на телефон, планшет или компьютер об изменениях в вашем заказе.
Если уведомления не нужны на каком-то устройстве, отключите ползунок. На другие устройства он не действует, вы также будете получать на нем уведомления.
Уведомления не работают на некоторых типах устройств, а на рабочих компьютерах- в браузерах Internet Explorer, Edge. Для получения уведомлений необходимо подключение Интернет. В случае отсутствия Интернет подключения уведомлению придут позже, при появлении Интернет подключения.
Откройте в телефоне в меню Контакты и возьмите оттуда ваш id и пароль.
В строке адрес браузера введите https://gorsnab.gorsnabykt.ru/#/login
Введите id и пароль.
Нажмите кнопку Войти.
Прежде чем сменить пользователя, запишите свой id и пароль, их можно посмотреть в меню Контакты (только для подтвержденных Пользователей).
Там же (в меню Контакты) есть кнопка "Сменить пользователя"
После того, как Вы записали ваш текущий идентификатор и пароль, нажмите на кнопку "Сменить пользователя".
Далее Вам понадобятся идентификатор и пароль пользователя, на которого Вы хотите поменять.
Выберите закладку Контакты:
Выберите Сотрудника из выпадающего списка, напишите короткое сообщение и нажмите кнопку Отправить.
Ниже на этой закладке есть номер телефона, нажмите на него для вызова (не работает на десктопе), ссылки на карту проезда до офиса и склада.
Отказ в обслуживании
В случае, если зазка не размещается, проверьте, действует ли ваш аккаунт.
В меню выберите Контакты. Если Вы видите, как на картинке внизу,
что аккаунт удален, нажмите кнопку Создать новый аккаунт.
Повторно включите уведомления.